Итоги посещения выставки в Гонконге "Mega-show"

Поделись с друзьями:

В октябре этого года коллектив Студии «Megamind» в количестве 6 человек решил посетить известную во всем мире международную выставку подарков, игрушек, текстиля и предметов интерьера в Гонконге под названием "Mega-show". Выставка состоит из двух частей. Первая проходила с 20 по 24 октября. Было принято решение побывать именно на ней, так она более подходила по тематике нашей студии подарков. Вторая больше посвящена текстилю.

Добираясь из аэропорта до центра города, оглядываясь по сторонам, наблюдая сувенирные магазины, стало понятно, что нас ждет много открытий и мы привезем гору идей, которые нужно будет воплощать в жизнь весь предстоящий год.

Итак, выспавшись после длительного перелета с утра, полные сил и энтузиазма, мы отправились в красивейший Экспоцентр, находящийся на набережной, среди бесконечных небоскребов. Масштабы его поразили нас. Пять этажей были полностью посвящены выставке "Mega-show". Сравнивать с нашими «Подарки в Гостинном» и т.д. даже немного смешно. Заглянув в первый павильон стало понятно, что выделенных на "Mega-show" трех дней будет не достаточно. Но за счет энтузиазма и жажды новых открытий, мы отправились в путь, сжав покрепче русско-китайский разговорник, который нам так и не понадобился. Оказалось, что все китайцы работающие на выставке прекрасно знают английский язык.

Первые стенды сразу удивили нас и заставили думать о том, почему же мы до сих пор не привезли увиденное на российский рынок. Как итог, мы начали безжалостно лишать хозяев стендов их рекламной продукции. Оказалось, что не все продавцы готовы сразу расставаться со своими буклетами и визитками, если в замен, ты не оставишь свой контакт. Это мне напомнило наши родные выставки.

За первый день, мы прошли только 2 огромных павильона. Двигались с 9 до 18, почти не перекусывая. Складывалось впечатление, что посмотреть за 3 дня все не успеем. Решили не ходить спонтанно куда душе угодно, а разобрать выставку по приоритетам. Сначала «Подарки", потом «Интерьер", затем «Дети и игрушки".

Вечером,подводя итоги первого дня, стало понятно, что хитом этого года должны стать аксессуары для гаджетов. Так же порадовали европейские и американские бренды, которые предлагали свежие идеи в направлении оригинальных подарков, решений для дома и приколов для тинейджеров, на которые всегда хороший спрос. Китайцы в этом плане были более прямолинейны, предлагая либо уже известные на нашем рынке товары, немного усовершенствовав их, либо выставляя декоративные сувениры вроде рамочек, настенных часов, фигурок и т.д. Второй день мы провели с нашей сотрудницей из Китая, которая привезла нам на встречу презент в виде огромного кейса чая "Да Хун Пао", так помогающего нам в офисе. Как оказалось, что присутствие в твоей группе китайского представителя дает тебе много преимуществ. Во-первых, ты можешь узнавать реальную цену товаров. Во-вторых, ты уже не обязан давать свои контакты. В-третьих, ты можешь спокойно осматривать товар, без дерганья со стороны продавца, так как он уже отвлечен переговорами с твоим представителем.

Второй день выставки был уже немного похож на первый, так как мы продолжали свое путешествие по павильонам раздела «Подарки». Единственное отличие - это огромное количество товаров теле-магазинов.
Третий день мы посветили павильонам «Интерьер» и «Дети». Как ни странно, на "Детях" я не увидел не одного Говорящего хомяка или Летающей феи. Что говорит об угасающем спросе на эту продукцию. Пока не буду раскрывать секреты, но вскоре мы найдем чем заменить эти слегка поднадоевшие товары. «Интерьер» заставил задуматься о развитие нового направления, которое мы планируем воплощать в жизнь в следующем году.
Собрав не меньше 20 кг визиток и буклетов мы отправились в отель, распределять все это добро по сумкам.

Отложив анализ увиденного до приезда в Москву, что бы можно было трезвым взглядом взглянуть на увиденное.

Сидя вечером дома, разобрав все контакты, я сделал следующие выводы:
1) Трендом года должны стать аксессуары для гаджетов. Я бы выделил Моноподы для Селфи, которые мы уже благополучно закупили и начали активно продавать. Кстати говоря, об этом товаре сразу поясню, что есть 3 вида этих палок :

  • просто палка держатель без кнопки
  • "Монопод для селфи" с кнопкой и надежным крепежом
  • с кнопкой bluetooth, но с хилым крепежом. 

Остерегайтесь некачественного товара. 
Так же из трендов могу выделить:
  • Мультитулы в виде кредиток, 
  • держатели для гаджетов, 
  • кружки для заваривания китайского чая, 
  • оригинальные светильники, 
  • Bluetooth устройства для взаимодействующие со смартфонами, 
  • новинки ТвШопа, которые вы вскоре увидите в нашем прайсе.
  • Powerbank дополнительная энергия для смартфонов

2) Большинство контактов, которые мы получили на выставках почти нереально найти в интернете, работая из Москвы. Даже если бы и нашли их, сайты фабрик и хороших продавцов минимально наполнены, так сказать "для своих". 
3) Все товары нуждаются в живом рассмотрении. Заказывать товар с картинок на китайских сайтах очень рискованно.
4) Фабрики почти не представлены на выставках, их сотрудники особо не умеют общаться с иностранцами. В связи с этим они отправляют продавцов, которые со своей небольшой накруткой, перепродают товары.
5) В сезон китайских сувенирных выставок нужно ехать минимум на 2 недели.
Вскоре мы опубликуем новый прайс совместной закупки, благодаря которому, вы сможете быстрее конкурентов получить свежие товары по самым привлекательным ценам.
Ждите новинок, которые, мы надеемся, удивят вас и добавят вашему бизнесу новых красок и продаж.
Коробов Андрей "Megamind.ru"

22.10.2015
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений