Оптовый блог

Запуск дизайнерского производства. Как мы разрабатываем товар?

Поделись с друзьями:

Запуск нового продукта всегда творчески увлекательно занятие. Особенно, когда речь идет о дизайнерских товарах, которых ранее не было на российском рынке.

Снимок экрана 2016-03-30 в 16.33.10.png

Мы решили поделиться тем, как:

  1. Мы разрабатывает новый товар.

  2. За счет чего складывается себестоимость.

  3. С какими проблемами сталкиваемся при создании товара.

  4. Каким образом идет обмен мнениями между отделом производства и отделом продаж.

Как уже говорилось в прошлой статье про выставку ИПСА, спрос на сувенирную продукцию требует определенной истории и качества. Прошло время дешевой мелочевки из Китая. Потребитель нынче очень бережно относиться к необязательным расходам. А продукция сувенирного характера является именно такой.

Более 2-х лет мы копили идеи производства в России деревянной продукции. Продумывали сочетания со световыми решениями (светильники, ночники, лампы). Искали методы состаривания и обработки. И наконец-то мы обзавелись собственным оборудованием и нашли тех партнеров, благодаря которым, мы можем начать создавать уникальные дизайнерские подарки и сувениры, а так же предметы интерьера.

При запуске, идеи будут взяты от наших коллег заграницей, которые трудятся на этом рынке уже давно и создали достаточно много интересной продукции, которая уже зарекомендовала себя в торговле.

Как мы разрабатываем товар?

Мы создали специальный список в Google Docs. Который состоял из столбиков:

  • название,

  • комментарий по товару,

  • цена закупка,

  • цена опт,

  • цена розница,

  • ссылка на товар.

Что позволяло нам вести оперативный диалог с производством и принимать быстрые решения в отделе продаж. Главная цель состоит в формировании идеального сочетания “Цена + Качество + Красивая упаковка = Хороший спрос”.


Таблица формирования цен и принятия решений.

Снимок экрана 2016-03-30 в 13.28.05.png

Проблемы и решения.

Проблема в создании нового продукта одна. Отдел производства ценит свою работу и хочет, чтобы она была по достоинству оценена. Отдел продаж понимает, по какой цене товар будет продаваться. Найти золотую середину правила “Цена = Качество” не всегда легко.

Для этого, мы создали таблицу голосования в этом же файле. Благодаря которой, можем собирать объективное мнение. По результатам голосования, принимается решение либо запускать производство пилотного образца, либо закрывать просчеты. Некоторые товары, требуют оптимизации для достижения хорошей цены. Такие позиции мы отправляем во вкладку “На решение”.

Небольшой анонс будущих товаров.

Снимок экрана 2016-03-30 в 16.20.12.png

Основным направление развития творческой мысли были вспомогательные товары для гаджетов, товары для интерьера и полезные мелочи. Мы надеемся, что получиться создать практическую пользу в каждом товаре и совокупность с эстетической составляющей. 

Итог таков: “Цена + Качество + Хорошая упаковка + Польза продукта + Эстетика = Высокий и естественный спрос.”

Видео о том, как ведется процесс производства и разработки наших товаров.


Ожидайте в ближайшее время в нашем оптовом прайс-листе. Если, вы находили интересные идеи на нашем или зарубежном рынке, можете обращаться с целью производства. Мы готовы предложить Эксклюзив по товарам, разработанным вашей компанией.





30.03.2016 Автор: Андрей Коробов
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений