Обратите внимание на новый готовый прайс: Кружки из Китая
Оптовый блог

Точки контакта или 8 способов держать связь с клиентом

Поделись с друзьями:

Сталкивались ли в с ситуацией, когда не понятно как связаться с какой-либо компанией?

А сколько в вашем бизнесе способов взаимодействия с клиентами?


Мы собрали 8 точек контакта, где вы можете с нами взаимодействовать и всегда получить ответ!


  1. Онлайн-прайс и каталог.

Снимок экрана 2016-05-13 в 12.29.54.png

Мы отказались от Excel-прайса в пользу удобного и функционального онлайн прайса и каталога.

Преимущества онлайн-прайса, по сравнению с excel:

  1. Он динамически обновляется несколько раз в день. Вам не нужно его каждый раз перекачивать и думать об актуальности наличия и цен

  2. Не нужно возится с почтой и прикреплением заказа

  3. Поддерживает хорошее качество фотографий

  4. Удобно выбирать характеристики товара (цвет, спецификацию)

  5. Есть ссылки на подробные карточки товара, где можно подробно ознакомится с товаром

Преимущества онлайн-каталога:

  1. Все преимущества онлайн-прайса

  2. Расширенная навигация

  3. Возможности и удобство привычного интернет-магазина

Это самая основная точка контакта с нами, т.к. именно через эти формы вам удобнее всего делать заказ, а нам его обрабатывать и дальше связываться через другие точки контакта.

2. Мессенджеры - Skype, Whatsapp, Viber, Wechat, социальные сети

Современные технологии диктуют новые тенденции. В наше время, голосовое общение по телефону, становится все более и более редким событием. И даже крупные сделки решаются по Вотсапу или Вайберу.

Например: при работе с китайскими партнерами мы общаемся по WeChat, аналог Whatsappa.

Все наши менеджеры и сотрудники компании доступны в социальных сетях, Skype, WhatsApp и Viber и активно общаются с клиентами, так что можете смело общаться, как вам удобнее.

Профили и телефоны менеджеров доступны на главной странице в блоке Наша команда.

3. Онлайн-менеджер на сайте

онлнай-менеджер

У вас появился вопрос во-время просмотра сайта? Обратите внимание на кнопку слева справа

В рабочее время в онлайн-консультанте сидит один из наших менеджеров, который находится на складе и вы можете его использовать в своих “корыстных” целях:

  • Узнать текущие остатки по товару

  • Попросить живое фото товара со склада

  • Сделать заказ: просто напишите что вам нужно и ваши контакты

  • Узнать о проходящих скидках, совместных оптовых закупках

  • Попросить сделать тематическую подборку из ассортимента

  • Узнать, что и где лучше продается

  • Просто пообщаться :)

4. Полезная и умная рассылка

Снимок экрана 2016-05-13 в 12.26.54.png

Мы проводим регулярную рассылку в среднем 2 раза в неделю. Мы ценим ваше время из-за этого в наших письмах вы можете найти:

  1. Сообщения о скидках и спец предложениях

  2. Полезные статьи из нашего блога

  3. Узнать о начале совместной оптовой закупке

  4. Узнать о новинках и хитах в нашем ассортименте

Если вы делали заказ у нас, то уже автоматически попадаете в нашу рассылку, если же вас нет в нашей рассылке, то быстрее подписывайтесь через форму в конце этой статьи!

5. Группы Facebook и  VK

Снимок экрана 2016-05-13 в 12.32.26.pngСнимок экрана 2016-05-13 в 12.32.52.png

Не любите получать рассылки?

Хорошая новость, все наши полезные материалы и новости мы транслируем в наши группы в соц. сетях Вконтакте и Facebook.

Вы всегда можете связаться с нами через сервис сообщений в группах, а так же поделиться своей идеей, принять участие в опросах и формирование нашего ассортимента.

А ещё мы делимся интересными материалами, которые нашли в интернете и понравились нам и фактами жизни нашей компании.

Приглашаем всех присоединятся к нашим группам, мы стараемся публиковать только полезный контент!


6. СRМ система

Снимок экрана 2016-05-13 в 12.34.58.png

Хоть CRM система и не является прямой точкой контакта, но именно благодаря ей, мы можем:

  1. Узнать что ваш заказ задержался или с ним какие-то проблемы и быстро среагировать на них

  2. Связаться с вами, когда вы давно не заказывали у нас и решить вместе с вами трудности, которые не дают вам сделать заказ

  3. Связаться с теми, кто заинтересовался спец.предолжением в рассылке, но не связался с нами напрямую

  4. Не забыть связаться, с теми, кто отложил или забронировал заказ

  5. Ваш заказ определить к знакомому менеджеру

  6. Всегда помнить о вас

7. Старый добрый звонок

Хотите позвонить? Звоните!

Даже если у менеджера закончился рабочий день, вам всегда ответит круглосуточный call-центр, который проконсультирует по стандартным вопросам и перенаправит ваш запрос оптовому менеджеру

8. Не такой старый, но добрый e-mail и система обратной связи

Если Вам удобно отправить письмо на почту, наша универсальная почта info@megamind.ru и почты менеджеров регулярно проверяются.

Захотели сделать заказ, просто напишите “Выставите счёт на 100 MegaBoxов и 20 мотивационных табличек “Семейное положение всё можно””.

И если Вы уже работали с нами, мы найдем реквизиты и оформим заказ

9. Ваш заказ

Ваша коробка с заказом, это тоже точка контакта. Из-за этого их собирают с такой любовью наши кладовщики.

Без имени-2.jpg

И в коробках с заказом можно найти презентацию нашего нового продукта или акции

А какая вам точка контакта нравится больше всего? Какой вы ещё знаете способ взаимодействия с клиентом?



13.05.2016 Автор: Андрей Коробов
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений