Оптовый блог

Шаги, предпринятые нами, для увеличения продаж во время кризиса 2014 – 15 годов

Поделись с друзьями:


Кризисные времена требуют принятия срочных мер для того, чтобы удержать, а по возможности, и увеличить объем продаж.
Для того, чтобы намерение превратилось в реальные результаты, мы разработали следующий комплекс мероприятий:

sales.png

  1. Оптимизация процесса по выбору товара для импорта
  2. Производство в России
  3. Тесное бартерное сотрудничество с недавними конкурентами
  4. Скидки и распродажи
  5. Корпоративные подарки
  6. Отсрочка платежа

1. Оптимизация процесса по выбору товара для импорта


При помощи сервиса «Google.docs» была создана таблица, в которую каждым из группы ответственных лиц вносились предложения по вариантам покупки товаров.
Так же доступ к этой таблице был предоставлен трем нашим китайским представителям.

Таблица содержала следующие характеристики товара:
  • название
  • ссылка на товар в Рунете (что встречалось довольно редко);
  • ссылка на товар в Китае с использованием сайтов 1688.com, alibaba.com и  других (подробнее в нашей статье «Как заказать товар в Китае»);
  • ссылка на товар и указание его стоимости с использованием сайта  Алиэкспресс  (очень важная графа, поскольку наши соотечественники все  чаще заказывают товар напрямую из Китая, однако существуют позиции,  которые в розницу покупать не выгодно) 

После того, как определенный пул товаров был набран, мы устроили голосование.
При этом каждый сотрудник проставлял свой голос «за» или «против» по каждой позиции. 
В следующий этап проходили товары, за которые было проставлено большинство голосов.

На этом этапе в таблицу добавлялись еще столбцы с новыми характеристиками:

  • упаковочные характеристики;
  • требования, в том числе, по упаковке;
  • возможная оптовая цена продажи;
  • цена в Китае от производителя;
  • минимальный заказ для получения лучшей цены.

Отобранные товары оперативно обрабатывались нашими агентами. При этом, вознаграждение получал тот работник, который проводил переговоры максимально 
оперативно и получал наиболее точную информацию, включая графу «требования, в том 
числе, по упаковке».

На последнем этапе мы могли легко отобрать товары, которые не проходят по закупочной цене и не смогут конкурировать с Aliexpress.
Таким образом стало ясно, что заказанные по новой схеме товары, такие, как моноподы всех видов, powerbank, loombands и другие, показывают хорошую динамику продаж.

Следующая хорошая новость заключается в том, что мы ожидаем еще два контейнера с товарами, заказанными по этой схеме. Кроме всего прочего, высока вероятность того, что мы сможем избежать ситуации с заказом неликвидного товара, такого, как Цветочный Джинн и прочие товары из TVshop.


2. Производство в России


Из-за понижения курса рубля, дорогим стало не только производство товаров, но и логистические цепочки потребовали больших вложений. Однако, у нас получилось добиться до 50% снижения себестоимости ряда тяжелых, больших и деревянных товаров, производимых на территории России.

Среди товаров, изготовленных в России, есть несколько хитов:


cooperation.jpg

3. Тесное бартерное сотрудничество с недавними конкурентами


Взаимовыгодное бартерное сотрудничество подразумевает двусторонний обмен продукцией по себестоимости, что позволяет нам продавать товар по ценам партнера.
А оптовому клиенту будет удобно сделать большой сборный заказ в одном месте, то есть у нас.


4. Скидки и Распродажи

discounts.jpg
Раз в две недели мы выбираем товары для распродажи и делаем рассылку. Кроме того, часть товаров продается по себестоимости на постоянной основе:

  • Летающий шар «flying sphere», закупленный в период активной рекламы по ТВ в огромном количестве.
  • TVshop товары, которые не пользуются среди наших клиентов спросом. 
  • Всевозможные держатели для телефонов из-за перенасыщенности рынка и ряд других товаров.

Кроме того, мы гарантируем лучшие цены для покупателей наборов «loombands 600» и еще более, чем по 30 топовым позициям. Это позволяет рассчитывать на возврат покупателей.


5. Корпоративные подарки


После удачно проведенной выставки IPSA, мы вполне довольны количеством поступающих заказов на доставку брендированной продукции из Китая. Еще мы предлагаем любому клиенту сделать у нас заказ на поставку товаров из Китая по предоплате.

6. Отсрочка платежа

payment.jpg
Наш партнер – факторинговая компания "Лайф", повысила для нас кредитный лимит. Теперь мы можем обработать огромное количество заказов. Отсрочка платежа составляет от 30 до 120 дней,  при сумме оплаты от 100 т.р. до 1.5 млн.
Также мы проводим тестирование новой схемы работы: отгрузка на реализацию с отсрочкой платежа не более месяца без участия факторинговой компании. Условия по каждой сделке обговариваются индивидуально.

Спасибо за внимание. Ждем ваших комментариев, советов, критики и заказов.

22.10.2015
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений