Обратите внимание на новый готовый прайс: Кружки из Китая
Оптовый блог

Как увеличить продажи розничной точки в 2016 году?

Поделись с друзьями:

Новый год прошел, итоги подведены, начинаем работать и прогрессировать. Несмотря на суровый доллар хочется увеличивать продажи и идти вперед.
В новой статье рекомендации о том, что можно сделать для увеличения продаж в новом году.

Установите мониторы.


sam.jpg

Мы надеемся на профессионализм продавцов. Но они не роботы, поэтому определенную часть траффика магазина, обработать невозможно. Решением может быть установка мониторов с презентацией товаров. Скачайте ролики из интернета или снимите сами завлекающее видео. Есть товары, предназначение которых трудно объяснить, но легко показать на видео.
Возьмем пример гироскопа "X-zylo". Это игрушка гироскоп очень популярна в Америке. Отечественные же магазины не смогли адекватно понять как ее продавать и для каких целей она нужна. Коротко, отличие от фрисби, заключается в том, что ее можно перекидывать друг другу на расстояние до 200 метров. Самостоятельно на витрине товар не может привлечь должного внимание. Но если представить, что над ней будет проигрываться ролик из Ютуба с количеством просмотров в 5 млн, совсем другое дело. Теперь подумайте, сколько человек в течение года обратятся к продавцу с вопросом, как это работает.

Купите аппарат для моментальной печати.


img_14_1319695625_1.jpg

При покупке аппарата моментального нанесение на футболки, чехлы и кружки, вероятность повышения дневного чека возрастет в разы. Стоят они недорого. Поставщики аппаратов предлагают бесплатное обучение, техническую поддержку, а также гарантию. Например, компания "Доходные Материалы» дает на выбор ассортимент моделей от 11 до 57 т.р.. Покупка должна окупиться за первый месяц работы. Товары под нанесение стоят гораздо дешевле готовых решений от поставщиков. Если вы не готовы сделать такую инвестицию в свой бизнес, можно поискать на досках б/у аппаратуры Авито. Скорость печати данных устройств от 10-30 минут. Индивидуальные подарки всегда пользовались и будут пользоваться спросом.

Пропишите продавцам скрипты продаж.


Снимок экрана 2016-01-15 в 16.44.27.png

Скрипт эффективных продаж представляет собой четкие и продуманные заранее реакции продавцов на действия и вопросы покупателей. Вы как хозяин бизнеса, лучше всех должны знать, какие проблемы и вопросы волнуют ваших посетителей. Когда лучше всего вступать в контакт с клиентом и какие при этом использовать слова. Если у вас и без того талантливые продавцы - это здорово. Но даже самые лучшие подвержены усталости и лени. Поэтому если продавец заранее будет знать свои действия и реакции на вопросы клиента, то вскоре он сможет на автомате выдавать побуждающие к покупке импульсы и провоцировать клиента приобрести товар.

Ниже несколько примеров, которые могут поставить продавца в ступор:

а) Посетитель пришел за товаром, который давно хотел купить, а его нет в наличии.

Чаще всего ответ продавца: «Его нет в наличии».
Но если вы обладаете цепочкой продаж по категориям товаров, то он не растерялся бы, а напротив принялся рассказывать об аналогичной продукции, переводя внимание с одного на другое. И даже в момент, когда клиент принял решение уходить, ваш сотрудник вытащит из кармана фокус в виде привлекательной скидки.

б) У вас товар дороже чем у ближайшего конкурента, почему?

Обычно на этот вопрос продавцы не находят ответа. Но вы могли бы разработать ответ на данный вопрос.
Например: «В нашем магазине товар более высокого качества, плюс вы получаете 30 дней гарантии на возврат, а также мы дарим вам скидку при первой покупке 7%.

Вы можете разработать скрипты по объяснению ключевых товаров. Они хороши дополнительных продаж. Научите продавцов добивать клиента пока он еще в магазине. Главное, чтобы вся эта работа выглядела непосредственно и не наигранно. Люди не любят общаться с роботами.


Запустите акцию на купонном сайте.


Az8mj9DCEAEjl8z.png

С целью увеличения проходимости вашего магазина, запустите акцию на купонном сайте. Вам придется немного снизить маржу на акционный товар, но вы сможете привлечь новую клиентуру. Обработать которую можно будет по вышеуказанным скриптам продаж. Во времена, когда мы работали в оффлайн-рознице, купонаторы поднимали наши органические продажи на 15-25% в зависимости от сезона.


Организуйте мероприятия.


Снимок экрана 2016-01-15 в 16.45.57.png

Ваш магазин в торговом центре? Воспользуйтесь возможностью, на которую согласиться любая администрация - устройте тематическое мероприятие.
На котором можно предложить посетителям:
а) Поиграть бесплатно в настольные игры.
б) Устроить мастер-класс по декупажу, мыловарению, собиранию конструктора.
в) Если в ТЦ есть кинотеатр, создайте совместную акцию, приуроченную к старту фильма или мультфильма.
г) Разыграйте дорогой подарок. Например, "Iphone 6". Условием сделайте приобретение в течении дня товара на сумму не менее 500 рублей. Каждому участнику дарите купоны на скидку.


Найдите партнеров по соседству.


Не хотите тратить много денег на рекламу? Договоритесь с соседями по ТЦ о совместном банере или штендере. Поделите расходы не только на рекламу, но и на организацию мероприятий и совместные подарки.


Напечатайте плакаты для популярных товаров.


Плакат MegaBox 3-1.jpg

Найдите дизайнера и типографию. Плакаты, должны быть эффектными, поэтому на услугах дизайнера лучше не экономить. Купите держатели для плакатов удобного формата, поставьте рядом популярным товаром. Аналогично примеру с мониторами это действие добавит потребительской активности.
Плакаты делайте в одном фирменном стиле, чтобы они ни рушили дизайн магазина.

Обновите оформление магазина.


1_6.jpg

Устройте ребрендинг магазину. Поменяйте вывеску, подсветите ее яркими красками. Наклейте грифельную доску, где будут записываться новые акции, скидки и новинки. Придумайте продавцам концептуальную фирменную форму.

18.01.2016 Автор: Андрей Коробов
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений