Обратите внимание на новый готовый прайс: Кружки из Китая
Оптовый блог

Как сделать максимальные продажи на Новый год?

Поделись с друзьями:

Главный секрет - это наличие хитов на витринах магазина.

Дополнительный ассортимент тоже необходим, но, как правило, выручку в Новый год делают хиты. 

В 2014 Новый год лучше всего продавались проекторы звездного неба.
В 2015 НГ - феи и летающие шары.
Статистика гласит - продавайте хиты. Как их отслеживать, было написано в прошлой статье.


Если хотите хорошо заработать на праздники, не забывайте своевременно закупать хиты, для привлечения трафика в вашу розничную точку или интернет-магазин. Своевременные закупки – очень важный момент. Не откладывайте до декабря. Хиты раскупают еще в ноябре, поставщик может не успеть восстановить остатки.

Мы дадим вам способы которые хорошо работают для розничного оффлайн магазина и для интернет-магазина

Советы розничным магазинам

Наши розничные партнеры из компании “Другие подарки” хорошо изучили специфику рынка. Они всегда первыми выходят на переговоры о новогодней продукции уже в сентябре. В прошлом году у них было порядка 10 магазинов, сейчас уже 26 розничных точек.



Другие подарки.jpg

Старайтесь разнообразить ваш ассортимент за счет совместных закупок из Китая. 

Мы, например, 1-2 раза в месяц публикуем новые предложения о покупке оригинальных подарков. Сейчас поставщики из Китая готовы работать с Россией от 1 сортировочной коробки. Поэтому мы принимаем даже самые скромные заказы.


Заранее продумайте промо-продукцию, которую будете дарить постоянным клиентам. 

Повышайте за счет нее средний чек продажи. Есть множество товаров, которые можно купить за 50 рублей, поставить на витринах за 500 рублей, а затем просто подарить за покупку свыше 3000 рублей. Например, Кредитка Ниндзя 16 в 1. Она стоит оптом 90 рублей, на витринах ее ставят по 500 рублей. Но клиент,даже не подозревает, что разрыв между закупкой и продажей такой большой. Лояльность к потребителю заставит говорить о вашем магазине и распространять самую полезную и дешевую рекламу в виде сарафанного радио.


multitul-wallet-ninja-optom-multitul-optom_3397_1.jpg


Работайте с запахом в магазине. 

Заходили когда-нибудь в «Massimo Dutti»? Они продают одежду чуть выше уровня «Zara», но за счет привлекательного запаха в магазине, создается впечатление солидности бренда и повышается доверие на подсознательном уровне. В Европе и Америке этим трюком уже давно пользуются множество компаний.


3677_massimo-dutti.jpg



Сделайте креативную подсветку. 

Люди воспринимают глазами яркие образы. Их буквально зачаровывают необычные огоньки и красивые лайт-боксы. Рекламные компании знают об этом и активно этим пользуются. Посмотрите на пример магазина детских товаров “Имаджинариум”. Они сделали 2 полукруглых лайт-бокса при входе и заставили думать, что их магазин обладает некой уникальностью. Дети с любопытством забегают внутрь и, как зачарованные, ходят между полок. Но на самом деле, там продаются те же товары, что и в любом другом детском.


42b6e63ebda87ec51a49eb9e9a5c8279.jpg

Добавьте новогодних элементов на витрину

Продавцы в новогодних шапочках и новогоднее украшение витрин создаст у клиентов ощущение, что тут можно купить вещи именно к новому году.

И самое важное: создайте продавцам скрипты продаж. 

Дайте им заготовленные ответы на популярные вопросы, продумайте цепочки этих ответов. Результат не заставить себя ждать. Эту тему, мы подробно разберем в следующей статье.

Советы интернет-магазинам

Сделайте новогодние скидки и покажите это

В этот период скидки предлагают все и если вы оставите своих клиентов без скидок, они уйдут к вашим конкурентам. Разместите баннер, отправьте рассылку на почту клиентов, анонс в социальных сетях о своей новогодней акции.

Обновите информацию о доставке

Все знают, что перед новым годам доставка подводит или меняет условия по срокам доставки, донесите это своим клиентам. Разместите предупреждающее сообщение на товарах об изменениях условий доставки, разместите счетчик, который будет показывать до какого числа клиенту надо заказать товар, что бы его доставили вовремя.

Создайте специальную страницу

Специальная страница под новый год в навигации будет одна из самых популярных страниц в сезон, где вы можете сделать акцент на нужных товарах и дать всю нужную информацию вашим клиентам. Пример такой страницы: http://megamind.ru/catalog/podarok_na_novyy_god/ 

Брендируйте магазин под праздник

Некоторые магазины для создания праздничного настроения на своем сайте, брендируют элементы своего сайта под праздник, что бы дополнительно показать актуальность сайта на Новый год

Включите все свои рекламные каналы

В новогодний период рекламные каналы показывают результаты в 2-3 раза лучше чем в не сезон, благодаря чему даже те каналы, которые у вас плохо работали в другое время, могут дать ощутимую прибыль в этот период.


А какие вы бы дали советы магазинам подарков к новому году? Буду рад узнать, что вы думаете о данной статье. Оставляйте ваши комментарии, давайте обсудим.

Оптовые продажи

Коробов Андрей

22.10.2015 Автор: Андрей Коробов
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений