Оптовый блог

История создания #MegaBox

Поделись с друзьями:

В этой статье я хочу вам рассказать как мы создавали наш новый продукт #MegaBox.

#MegaBox - это тематическая коробка-сюрприз с креативными подарками внутри.


Как мы пришли к идее #MegaBox

Мы давно загорелись идеей создать свой продукт, который хотели бы продвигать и который соответствовал бы критериям:

  1. Универсальность;

  2. Набор, а не один продукт;

  3. Фишка, которая бы цепляла;

  4. Был бы интерес к повторной покупке;

  5. Подходило бы как себе, так и в подарок кому-то.

Идея напросилась сама по себе: сделать коробку-сюрприз, тайну, которую хотелось бы открыть и узнать, что внутри.


Вдохновение

Начали с изучения существующих решений на нашем и зарубежном рынке. Например, нам понравился Mystery Boxes от Firebox (2 подарок по популярности в этом магазине).

Интересное решение было в фильме “Мой маленький ангел” (2011):

vqeLxuxVNKs.jpg

кадр из фильма “Мой маленький ангел”

Ещё примеры:

и т.д.

Ещё посмотрели видео известных youtube блоггеров, которые занимаются вскрытием посылок-сюрпризов


После анализа всех существующих решений мы сделали выводы, какой хотим сделать наш продукт:

  1. В коробке должно быть МНОГО подарков. Концепция 1 коробка = 1 подарок делает конечного клиента разочарованным.

  2. Подарки в коробке должны быть тематичными, а не полностью случайными.

  3. Клиент хочет быть уверенным, что не переплачивает за подарок внутри

  4. Коробка должна интриговать :)

“Внутренний мир” #MegaBox или заряд эмоций внутри коробки

Главное правило, что бы человек при открытие #MegaBoxa испытывал удивление и радость, а это могут сделать только крутые подарки внутри.

Мы внимательно просмотрели свой ассортимент и решили сделать тематичные наборы, в которых мы можем соблюсти главное правило на 100%. Получилось 6 наборов:

  1. Офисному работнику;

  2. Сезонный набор новогодних подарков;

  3. Набор для мальчика;

  4. Набор для девочки;

  5. Набор для любителя технологий;

  6. Набор для туриста.

Определившись с тематикой наборов, мы определили ценовую политику по каждому набор. Сгруппировали товары, сначала для каждой тематики, а затем внутри тематики разделили на группы: дорогие хиты, полезные мелочи и удивительные штучки.


Так мы получили итоговые наборы, где в каждом наборе 1 дорогой хит, например “Гамак для ног” или “Магнитная доска на холодильник”.

1-3 полезных мелочей, как “Power Bank”, “Монопод для селфи”, “Мультитул для выживания” и т.д.

И 1-3 удивительных штучек, которые выполняют роль “Вау, что только не придумают”, например “Муравьиная ферма”,  “Держатель Вантус”, “Сумасшедшая курица”.

В каждом наборе получилось от 4 до 6 подарков +1 подарок в каждой 10 коробке, которые смогут удивить даже самого искушенного покупателя.

А ещё мы добавили гофронаполнитель, который не только защищает подарки внутри коробки, но и выглядит как вскрытие клада :)

Нам показалось этого мало и мы всё обернули крафтовой бумагой

_MG_9844.jpg

Название коробки и тематических наборов

Уже сложно вспомнить, как мы пришли к текущему названию коробкю сюрпизов, но знаем преимущества нашего выбора, что хеш-тег провоцирует на социальный отклик, а название имеет прямую ассоциацию с чем-то большим и коробкой.

Названия тематических наборов следуют четкой концепции, которой соответствуют все названия, это:

  1. Из названия набора должно быть понятно, кому дарить;

  2. Название состоит из прилагательного и существительного;

  3. Одно из слов должно быть необычным, а второе определяющим

Исключением стал новогодний подарок, в остальных наборах четко прослеживается выполнение этих условий:

  1. Офисному планктону;

  2. Истинному гику;

  3. Заядлому путешественнику;

  4. Супер мальчику;

  5. Маленькой леди.

И “С новым годом”, выпадающий из 3 правила.


“Внешний мир” #MegaBox или удобная коробка, которая интригует

Пережив несколько внерабочих вечерних собраний и несколько бессонных ночей, мы согласовали критерии, которым должна соответствовать внешняя оболочка #MegaBox:

  • Должна быть большой, что бы без проблем вместить 4-6 подарков;

  • Должна принципиально отличаться от другой продукции на витринах магазинов;

  • Должна быть удобной;

  • Что бы можно было купить и сразу подарить;

  • Имела общий узнаваемый вид, но с индивидуальной отметкой для каждого тематического набора.

Из всего множества форм коробок, мы выбрали самосборную коробку с ручкой из гофрокартона:

d7515c3120ee72dba22df73a44c7b5d9.jpg

Убедились, что наши наборы помещаются в неё, начали создавать концепты графики на коробке:

76d6a1345c.jpgf0a7869cb1.jpgc8adb4e1b7.jpg


Проконсультировавшись с изготовителями коробок, мы поняли, что вариант с печатью тематики наборов на коробке: во-первых нас сильно ограничивает в цвете, во-вторых пропадает гибкость в дизайне относительно тематичных наборов.

Для каждой новой коробки пришлось бы проходить заново весь процесс изготовления коробки. Мы решили тематические названия писать на яркой наклейке, которая бы дополнительно привлекала внимание:

9e94fb0e7c.jpgl2ZngnxF6edN2J.jpg3571210bcd.jpg


Мы остановились на последнем варианте и начали его дорабатывать, проводили измерения и экспериментировали с пробниками, что бы получить, то что надо.

Рабочий "концепт":

Итог:

_MG_9770.jpg


Визуальный образ

В конце мы решили позаботиться и о привлекательной презентации #MegaBox. Собрали каждый вид набора и поехали с ними в студию с профессиональным фотографом. Тут мы только могли следить и помогать работе специалиста:

0E5A5766.jpg0E5A5776.jpg0E5A5763.jpg0E5A5789.jpg0E5A5773.jpg


А ещё вышла симпатичная анимация #MegaBox "Заядлому путешественнику":

И в итоге мы сделали специальную страницу для вас, что бы вы могли получить всю нужную информацию в удобном формате и заказать #MegaBox

Что дальше

Только выпустив продукт, мы уже занимаемся следующими шагами, которые сделают #MegaBox хитом:

  • Договариваемся с топовыми блоггерами по рекламе продукта, что бы поднять прямой спрос на продукт и создать социальное доказательство интереса к продукту

  • Разрабатываем витрину для оффлайн точек продажи

  • Придумываем новые тематические наборы, что бы охватить ещё бОльшую целевую аудиторию

  • Реализовываем несколько идей, как сделать #MegaBox, ещё круче


Если вы хотите узнать цены или заказать #MegaBox переходите на специальную страницу


15.12.2015 Автор: Рэшад Бакиров
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений