Обратите внимание на новый готовый прайс: Кружки из Китая
Оптовый блог

6 способов определить популярность товара

Поделись с друзьями:

В этой статье, я рассажу какими инструментами мы пользуемся для определения спроса на товар и прогнозирования продаж.


 

 Яндекс Вордстат.



 Это сборщик статистики запросов в поисковике Яндекс, который делает месячные отчеты по поисковым фразам введенных пользователями. Чтобы пользоваться данным инструментом, нужно создать почту на главной странице Яндекса. Затем проходите по ссылке wordstat.yandex.ru. Вбиваете в поисковой строке интересующий товар. Помимо искомого слова, он покажет по каким еще фразам ищут товар. Так же не забывайте о широком соответствие по мимо названия самой модели, например конкретную модель ланч бокса редко ищут, а “ланч бокс” ищут 21 525 человек в месяц.
  1. Но есть определенный нюанс, в первой строчке обычно выдается самый популярный запрос. Но цифра зачастую не объективна из-за того, что цепляются все запросы по этому ключевому слову. Например по ключевой фразе “монопод”, в попадают такие запросы как: как сделать монопод своими руками 
  2. как настроить монопод
  3. как пользоваться моноподом 
  4. приложение для монопода
Чтобы исключить неточность статистики, выделяйте запрос в кавычки. В этом случае будет показано точечное значение.

в ворстате

 

 Aliexspress


 Как известно, все что популярно за рубежом, через какое-то время становится хитом в России. Алиэкспресс это китайский розничный гипермаркет, с более 9 000 000 клиентов из России. То есть показатель спроса на этом сайте максимально объективен. Для того, чтобы подбирать популярные товары в ассортимент, нужно просто вбить в поисковой строке категорию искомого товара и отсортировать по фильтру “покупки”. Далее товары в таблице отсортируются по количеству заказов. Конкретно количество будет видно справа от звездочек, которые говорят о количестве проданных товаров у конкретного продавца.
* Суммарный спрос это сумма всех заказов всех продавцов. Так что если у топового продавца только 30-40 заказов, но количество результатов по товару 200, то общее количество продаж будет примерно 2000.

хиты

 

 Поисковая строка Яндекса.


 Чем может помочь поисковая строка? На товар повышенного спроса, обычно создается много ресурсов. Яндекс же в поисковой строке полупрозрачным цветом пишет количество ответов на ваш запрос.
Пример на фото ниже. Разберем на примере Камней для виски, которые составляют 5% всех наших оптовых продаж. При вводе в адресную строку запроса “Камни для виски”, Яндекс выдает 2 млн. ответов. Разберем пример детской игрушки “Лабиринтус”. Вбив его, Яндекс находит 159 тыс. ответов. Соответственно, что “Камни для виски” имеют большее количество предложений, рожденных большим спросом.

полезное

 

 ApiShops.


 Партнерская система номер 1 в России. Портал предлагает возможность Веб-мастерам лить трафик на продукцию которую они держат на складе. Суть в том, что Веб-мастер, не будет тратить свое время и деньги на неперспективный проект. Исходя из этого в Апишопс собраны самые горячие предложения по Российскому интернету. Вам не нужно быть вебмастером или партнером системы. Статистику сайт предлагает открыто. Просто зайдите во вкладку ассортимент, затем отфильтруйте по хитам и получаете самые продаваемые товары на данный момент. Пример ниже.

3.png


 Хиты тематических интернет-магазинов.


 Набирая себе ассортимент, заходите на популярные интернет-магазины по вашей тематике. У 80% проектов есть вкладка хиты продаж. Многие могут сказать, что туда публикуют товары, которые надо слить. Но это не так, хотя бы по той причине, что сам факт присутствия этой категории позволяет магазину продавать больше. А если в нем будут товары, которые не являются хитами, это будет работать против репутации магазина.
Еще важным фактором того, что категории “Хиты продаж” являются правдивыми, это то, что поисковики становятся умнее и если они видят исскуствено подставляемые товары в данной категории, могут отреагировать негативно. И понизить рейтинг выдачи.

1.png

 Запрашивайте статистику продаж у поставщиков.


Самый простой способ определить спрос на товар. Звонить менеджеру вашего поставщика и попросить открыто информацию и истории продаж их товаров. Мы с удовольствием предоставляем выгрузки из 1С, для уверенного выбора клиента.

2.png


Надеюсь, что мои советы будут полезными.

Оптовые продажи

Коробов Андрей

22.10.2015 Автор: Андрей Коробов
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений